Партнерам

Как и любая компания нацеленная на стабильный рост мы особое внимание уделяем качеству продукции. Для  достигается за счёт технического оснащения производства, а также маркетинговой стратегии предприятия. Для производства продукции применяются современное оборудование, соответствующее международным и российским стандартам. Компания применяет инновационные технологии, которые сегодня используются как на передовых фабриках, так и в лучших ресторанах мира. Уникальность технологии производства Поволжского Пищевого Комбината – в совмещении приготовления блюд под вакуумом и “деликатной” термической обработке на базе технологии «сюит». 

К 2020 году Поволжский Пищевой Комбинат производит 1,5 миллиона единиц готовой продукции в месяц.

На стороне компании успешные кейсы по созданию и производству собственных торговых марок для федерального ритейла. В частности, для компании СТЭЛС производится продукция под брендом СВ (Сытно&Вкусно), которая далее поступает как в локальные, так и в федеральные торговые сети. Также для таких компаний как Ашан/Атак производятся уже две торговые марки сегмента кулинария – это Каждый День и Поварелли. Если говорить про Х5 retail group, то на текущий момент для компании Пятёрочка производятся три торговые марки в области соленьев и готовой еды: Красная Цена, Global Village, а также Рестория. 

На 1 квартал 2021 года продукция представлена в следующих сегментах: Европейские салаты; Корейские закуски; Соленья; Готовые блюда; Современный Фаст – Фуд; Традиционная Выпечка; Овощные полуфабрикаты.

Срок годности в зависимости от сегмента варьируется от 7 суток на продукцию фаст-фуд и до 7 месяцев на овощные полуфабрикаты. Благодаря эффективной работе собственного отдела логистики, компания осуществляет оперативную доставку продукции во все регионы России.

Поволжский Пищевой Комбинат Приглашает к сотрудничеству локальные и федеральные торговые сети, вендинговые компании, онлайн площадки, организаторов спортивных и культурно-массовых мероприятий по стране, сети АЗС и предлагает интересно развивать свой бизнес и привлекать потребителя современной и свежей продукцией. 

Биотехнология усиления вкуса и повышения сроков хранения готовых блюд

В обществе формируется запрос на безопасную и экологически чистую продукцию. Здоровое питание, активный образ жизни и продуктивное долголетие стали основными трендами, определяющими предпочтения клиентов. Качественный внешний вид и хорошие органолептические характеристики готовых изделий воспринимаются как стандартная опция. Клиент ориентируется на состав потребляемых им продуктов. Наличие консервантов и других добавок категории «Е» воспринимаются зачастую негативно, что, безусловно, не всегда оправдано.

В основе нашей технологии сохранения вкуса и свежести готовых продуктов лежат биотехнологические достижения в области симбиотной человеку микрофлоры. Разработанная технология позволяет создать многоступенчатую защиту от развития нежелательной микрофлоры в продуктах питания. Вводимая в состав продуктов добавка не содержит консерванты и бактериоциды. Продукт абсолютно экологически чистый и представляет собой концентрат, в состав которого входят внеклеточные полисахариды, метаболиты – продукты жизнедеятельности пробиотических микроорганизмов противомикробного действия и нуклеиновые кислоты из инактивированных форм бактерий.  Механизм действия этих компонентов направлен на блокирование элементов клеточных мембран клеток нежелательной микрофлоры, нарушение защитных свойств этих мембран, нарушение механизмов размножения клеток. Подавляется свойства формирования биопленки этими микроорганизмами.

Концентрат обладает высокой водосвязывающей способностью и повышенной сорбционной активностью. Полисахариды способны связывать вкусоароматические вещества продуктов и защищать их от разрушения в процессе приготовления пищи. Эти свойства позволяют сохранить вкус готового изделия. Противомикробная активность предотвращает микробиологическую порчу продуктов питания.

Там где появляется продукция Поволжского Пищевого комбината увеличивается количество клиентов, улучшается имидж торговой сети, начинают активно расти продажи.

ОТДЕЛ СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ

Жулкевский Иван Валериевич

+7 (927) 779-11-28

soven@inbox.ru

География продаж компании “СВ”.

За время работы компания наработала большую базу потребителей, не только в своём регионе, но и в Ульяновской, Пензенской, Рязанской, Московской, Ленинградской, Саратовской, Оренбургской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Ивановской, Калужской, Челябинской, Свердловской областях, Республике Татарстан, Республике Башкортостан.
Торговая марка «СВ» на рынке готовых салатов занимает лидирующее положение, мы являемся единственный поставщиком данной группы товаров, имеющим столь обширную географию.
Следует отметить качество продукции, достигнутое за счёт больших вкладов в производство и маркетинговую стратегию предприятия.